ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 класса

Мы не просто обучаем, мы готовим учащихся к использованию знаний в реальной жизни.

ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 класса

Мы не просто обучаем, мы готовим учащихся к использованию знаний в реальной жизни.

МЕНЮ
Главная » Новости События Школа » Последний день творческой недели и итоги

Последний день творческой недели и итоги

В каждом отделе естествознания
есть лишь столько настоящей науки,
сколько в нем математики
Иммануил Кант

В последний день творческой недели провели уроки учителя МО естественно-математического цикла.
Понедельник.
11 класс. Первый урок ОБЖ. Тема урока “Неполная разборка-сборка автомата АК-74”. Учитель Косов Д.Ю.
Урок проводился с целью патриотического воспитания, формирования готовности к защите Родины, расширения кругозора обучающихся.
Вид «Неполная разборка-сборка автомата АК-74» прочно вошел как обязательный во все соревнования допризывной подготовки. В своей жизни каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына и научиться разбирать и собирать автомат Калашникова, но с последним, не хуже справляются и девушки. Мировой рекорд по скорости сборки и разборки автомата Калашникова в 2018 году установила Камилла Бадртдинова из Казани. Ей удалось сделать это за 10,59 секунд. На момент установления рекорда девушке было 16 лет, а автомат она взяла в руки впервые за год до сдачи рекордного норматива. Камилла Бадртдинова была участницей военно-патриотического клуба в школе.
Немного информации:
¬- об авторе данного автомата;
-о том, когда автоматы были приняты на вооружение;
– в каких сферах помимо военной, может использоваться автомат.


Живой интерес вызвало практическое занятие по неполной и полной разборки АК-74, а также его сборки. Согласно нормативам, неполная разборка-сборка автомата Калашникова на оценку “отлично” должна занимать порядка 40 секунд: разобрать за 15 секунд, а собрать за 25 секунд. С первого раза уложиться в это время не получилось, но после тренировок сложностей с тем, чтобы успеть всё за 40 секунд, не будет.
Ребята узнали, что авторитет автомата Калашникова настолько высок, что страны Мозамбик и Зимбабве поместили в композицию своих гербов и флагов его изображение. Для чего необходима разборка. Неполная разборка применяется во время чистки, смазки и осмотра автомата, а полная — для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождем или в снегу, при переходе на новую смазку и при ремонте.
Тренировка продолжилась и на перемене…

10 класс. Второй урок географии. Тема урока “Латинская Америка”. Учитель Зайцева Е.В.
Цель урока: обобщить изученный материал, создать презентацию

Обобщающий урок по теме «Латинская Америка» был проведен в форме интеллектуальной игры между двумя командами.
В ходе игры ребята выполняли разноуровневые задания на знание социальной и экономической географии региона, используя межпредметные знания. Работали с картографическим материалом.
Итогом урока была презентация, созданная учениками об одной из стран региона.

 

7 класс. Третий урок математики. Тема урока “Космическая математика”. Учитель Ферзиллаева И.В.
Цель урока: отработать умения применять формулы при решении задач, формировать навыки работы в малых группах.

Урок математики в 7 классе был посвящен Дню космонавтики и поэтому назывался уроком космической математики. Совершить это космическое путешествие помогли 3 экипажа: «Космос Стар», «Славяне», «Ланистер».
Каждый экипаж творчески подошел к представлению своей команды.
Применяя знания, полученные на уроках алгебры по темам «Формулы сокращенного умножения», «Упрощение алгебраических выражений», ребята узнали о планетах нашей Солнечной системы, о том, что нужно сделать, чтобы запустить искусственный спутник Земли. Экипажи работали увлеченно, проявляли смекалку…
Экипаж «Славяне» первым выдвинул гипотезу о космических скоростях и подтвердил ее точными математическими расчетами. Участники команды «Ланистер» показали отличные знания формул сокращенного умножения, а «Космос Стар» быстро составили рассказ о планетах Солнечной системы.
В упорной борьбе победила команда «Славяне», подтвердив свой девиз «Мы пока не Пифагоры, но умом свернем мы горы».
Эмблема команды-победительницы.

8 класс. Четвертый урок математики. Тема урока «Сколько стоит дом построить?» Учитель Цалюк Т.Н.
Основная цель урока:
• практическое применение теоретических знаний по геометрии к решению практических задач при строительстве;
• совершенствование вычислительных навыков при ведении финансовых расчетов для строительства дома.
Под руководством Цалюк Татьяны Николаевны ребята определили план организации строительного процесса, уточнили виды работ при строительстве собственного дома и составили примерную смету расходов.
Урок проходил в сопровождении презентации, ярко отражающей все этапы строительства. Учитель умело использовал различные приемы учебной деятельности (разгадывание ребусов, работа с информацией, представленной из разных источников, анализ и обработка данных, вычислительный процесс).
У учеников тема урока вызвала живой интерес, они активно участвовали в дискуссии, разгоревшейся на уроке.
В итоге ребята получили представление о финансовых расходах и трудностях, с которыми придется столкнуться на всех этапах нелегкого, но такого увлекательного дела – строительство дома своей мечты!

9 класс. Пятый урок химии. Тема урока «Качественные реакции» Учитель Быкадорова С.Н.

Цель урока: углубить понятия «качественные реакции», «признаки реакций», выяснить, при каких условиях реакции ионного обмена протекают до конца;
продолжить формирование умений составлять ионные уравнения реакций, работать с химическими реактивами;
научить применять полученные знания на практике, в повседневной жизни.
своё
На уроке применялись разнообразные приемы и методы, направленные на восприятие информации (экспресс-проверка, работа в группах, эксперимент, демонстрация презентации, самостоятельная работа с приложением).
Интересна практическая часть урока:
– определить вещества при помощи одного реактива, что живой практический интерес у ребят;
– применение химического анализа для определения качества продуктов питания, лекарств и удобрений, что послужит опытом для повседневной жизни;
На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера.
Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась самими формами групповой работы.
Вопросы и задания на уроке формулировались с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Царила атмосфера доверия и доброжелательности.
В целом урок прошел успешно. Его цели были реализованы полностью.

Актовый зал. Встреча у костра.

Команда туристов в составе учеников 6-8, 10 классов и учителей МО естественно-математического цикла поделилась впечатлениями о походе на «Волчьи ворота». Зрители в зале не были пассивными слушателями. Успели собрать виртуальный рюкзак, ответить на многочисленные вопросы туристов о природе, питании в походе, достопримечательностях края и др.; заработали право выбора поощрения за активное участие в дискуссии: оценку 5 за любой из предметов естественно-математического цикла или возможность не выполнять Д/З.
Ниже вы можете посмотреть краткий обзор мероприятия.

КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!!!

Вторник. Круглый стол.

Много лет существует традиция проводить апрельскую творческую неделю. Смысл, задачи и атмосферу творческих недель можно выразить в форме синквейна:
Неделя.
Творческая, интересная.
Объединяет, обогащает, развивает.
Является результатом процесса сотрудничества.
Итог работы.
Увидели, оценили и собрались обсудить за круглым столом:
– что задумано и все ли получилось;
– что понравилось и буду использовать в своей практике;
– а еще хочу посоветовать, у меня получается и есть отдача;
– есть проблемы, стоит над ними поработать…
Вот так завершается каждая апрельская творческая неделя для развивающегося, творческого коллектива детей, учителей и родителей теплого дома «Альтернатива».

Избранное

Популярные материалы

© 2024. ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 класса. Все права защищены