Неделя высоких технологий
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
«Недели высоких технологий и технопредпринимательства -2024»
| Мероприятие | время проведения | ответственный за проведение, класс | 
| Технологическое лидерство страныГорный: профориентационная встреча! | Вторник 12.03. Кабинет информатики 13.00 | 10-11 классы | 
| Стратегии Прочности Ребята в интерактивном формате рассмотрят универсальные инструменты управления рисками, научится прогнозировать потенциальные угрозы и сформировать на основе анализа собственную стратегию прочности. | четверг 14.03. 7 урок | Данильчук Н. А. 7 класс | 
| Искусственный интеллект в транспортной системе | Пятница 15.03. 1 урок | Янко Е.А. 1 класс | 
| Галактики. Звездные системы. Солнечная система. Школьники узнают о современных астрономических представлениях о звездах и их развитии, изучат типы звездных систем: одиночных, двойных, тройных и кратных, их классификации по спектральным классам. | Пятница 15.03. 1 урок | 8 класс | 
| Готовимся к урокам с помощью нейросетиНа этом занятии ученики узнают, что такое нейросети, в чем их отличие от искусственного интеллекта, как использование инструментов на основе искусственного интеллекта может помочь в учебе, научатся работать с Гигачатом и сервисом 300.ya и научатся создавать грамотные промпты. | Понедельник 18.03. 5 урок | Данильчук Н.А. 7 класс | 
| Ароматные приключенияНа уроке школьники познакомятся с интересной и важной темой, которая затрагивает окружающий мир – эфирными маслами растений и способом их извлечения в виде ароматных вод. Получив в рамках лабораторного практикума гидролат с эфирными маслами, ученики освоят теоретические знания в области химии активных соединений, а также изучат принцип действия дистилляции (простой перегонки) | Понедельник 18.03. 4 урок | Быкадорова С.Н. 9 класс | 
| Стратегии Прочности Ребята в интерактивном формате рассмотрят универсальные инструменты управления рисками, научится прогнозировать потенциальные угрозы и сформировать на основе анализа собственную стратегию прочности. | понедельник 18.03. 7 урок | Сивожелезова Ю.А. 10 класс | 
| Классная метавселенная. Фестивальное событие.Во вовремя события школьники будут создавать образы метавселенной своей команды и технологий будущего. Итогом события станет экскурсия по метавселенным команд, участвующих в событии. | Вторник 19.03 1 урок | Меркулова А.В. 2 класс | 
| Какого цвета море?Во время урока ребята узнают про моря с «цветными» названиями и «создадут» их опытным путем. Урок включает себя увлекательные лабораторные испытания и удивительные факты про моря. | Вторник 19.03 2 урок | Кириченко О.Н. 3 класс | 
| Стратегии Прочности Ребята в интерактивном формате рассмотрят универсальные инструменты управления рисками, научится прогнозировать потенциальные угрозы и сформировать на основе анализа собственную стратегию прочности. | вторник 19.03. 2 урок | Сивожелезова Ю.А. 9 класс | 
| «НаноКот в мешке». Урок-играИгровая модель «верю-не верю». По стилистике проведения – биржевые торги. школьников с рядом новейших разработок в области высоких технологий и нанотехнологий. Школьники смогут развить рационально-критическое отношение к инвестиционным перспективам современной науки и техники, поддержать интуицию как один из ресурсов инновационного поведения. | Вторник 19.03 3 урок | Иващенко А.В. 4 класс | 
| «Искусственный интеллект в отраслях»школьники смогут узнать, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. | Вторник 19.03 4 урок | Баранов А.С. 6 класс | 
| Культура работы с данными?Урок позволяет сформировать представление о данных, способах работы с ними и их роли в современном мире. | среда 20.03. 7 урок | 7 класс Коняшкина О.А. | 
| «Эталонный» урокна основе самостоятельных исследований, связанных с измерением размеров тел, ребята осознают важность существования эталона единиц измерения и сформулируют требования, предъявляемые к эталону. В ходе занятия его участники опишут размеры тел без использования измерительных приборов, изготовят самостоятельно меру длины и проведут с её помощью измерения. | среда 20.03. 7 урок | 5 класс Цалюк Т.Н. | 
| БиотехНа занятии ученики приобретут теоретические знания о важности роли лимонной кислоты, участвующей в биохимических реакциях человеческого организма. Приобретут навыки работы в лаборатории и смогут самостоятельно провести анализ содержания лимонной кислоты в образцах. | Среда 15.03 3 урок | 10 класс Быкадорова С.Н. | 









