ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 класса

Мы не просто обучаем, мы готовим учащихся к использованию знаний в реальной жизни.

ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 класса

Мы не просто обучаем, мы готовим учащихся к использованию знаний в реальной жизни.

МЕНЮ
Главная » Без рубрики » ШКОЛЬНИКИ «АЛЬТЕРНАТИВЫ» ПРИЗЕРЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ “ВЕЛИКИЕ РЕКИ МИРА”

ШКОЛЬНИКИ «АЛЬТЕРНАТИВЫ» ПРИЗЕРЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ “ВЕЛИКИЕ РЕКИ МИРА”

23 Фев 2024 Без рубрики 75

Школьники “Альтернатива” приняли участие в XV Международной олимпиаде “Великие реки мира”

В нашей стране продолжается Десятилетие науки и технологий. 2024 год объявлен в России Годом семьи, Годом Российской академии наук в честь 300-летия Российской академии наук. В СНГ наступающий год – Год волонтерского движения. ЮНЕСКО объявило 2024 год Годом культуры и развития. Этим и другим темам были посвящены задания олимпиады «Великие реки мира» в этом году. Учредителем олимпиады является Международная кафедра ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ» и Координационный центр САШ ЮНЕСКО региона «Москва». Организатор олимпиады – ГБОУ Школа №1411 г. Москвы.

ЧОУ СОШ «Альтернатива» уже 10 год с удовольствием участвует в этом увлекательном состязании. Старания двух команд «Альтернативы» увенчались успехом:

Команда 4 класса «Водолазы» под руководством А.В. Иващенко, Игнатовой Н.Л. стала победителем творческого и исследовательского тура и заняла 3 место в общем зачете среди 29 школ России!

Команда 8-10 -х классов стала победителем творческого тура и заняла второе место в общем зачете (среди 36 школ России и стран ближнего зарубежья), уступив лишь 1 балл победителям!

Расскажем подробнее о заданиях, которые наши ребята выполняли старательно, с энтузиазмом и творческим огоньком.

Выполняя задания творческого тура, частники команды 4 класса трудились над созданием авторского варианта карнавального костюма Снежинки с использованием бумаги, трубочек для напитков и одноразовых стаканчиков. Участники команды8-10 классов создали плакат в виде инфографики на тему: «Нельзя оставаться в стороне!» (борьба с пересыханием рек, статистика, круг проблем, пути решения) для тематического урока к Всемирному дню водных ресурсов, посвятив его реке Кубань.

Второй тур потребовал от ребят максимальной собранности и четкости: нужно было в предельно ограниченное время найти ответы на «каверзные вопросы», связанные с историей, достопримечательностями реки Дон. Поиск и обработка информации – это важные умения сегодня, и ребята владеют ими на высоком уровне!

Задания третьего исследовательского – тура были связаны с Суздалем, один из самых красивых городов Золотого кольца России. Ребята 4 класса разрабатывали свою концепцию уникального колокольчика, который можно бы было привезти из древнего Суздаля, который в 2024 году отметит свое 1000-летие. Роспись должна отражать символы города, его традиции и достопримечательности, иметь интересную форму.  А команде старших школьников предлагалось представьте, что в программу юбилейных торжеств включили, ставшее очень популярным в последние годы, аудиовизуальное шоу «Сокровища Суздаля». Нужно было выбрать фасад одного из архитектурных памятников города, внесенных в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, и, превратив его в экран, нарисовать на нем свой вариант проекционного изображения, на котором оживет история города, его традиции и достопримечательности.

Высокая оценка работ наших ребят очень порадовала! Школьники не только успешно справились с заданиями, но узнали много нового и интересного, учились работать в команде и правильно распределять время.

Избранное

Популярные материалы

© 2024. ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 класса. Все права защищены