Отборочный тур
С 4 по 6 марта прошел отборочный тур в интеллектуальный конкурс «Эрудит-2024». Каждому классу было предложено по 20 вопросов из разных областей знаний. Все ребята очень старались. С результатом можно ознакомиться ниже.
ЧОУ СОШ "Альтернатива" с 3 лет и до 11 классаМы не просто обучаем, мы готовим учащихся к использованию знаний в реальной жизни. |
Мы не просто обучаем, мы готовим учащихся к использованию знаний в реальной жизни.
Отборочный тур
С 4 по 6 марта прошел отборочный тур в интеллектуальный конкурс «Эрудит-2024». Каждому классу было предложено по 20 вопросов из разных областей знаний. Все ребята очень старались. С результатом можно ознакомиться ниже.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
«Недели высоких технологий и технопредпринимательства -2024»
Мероприятие | время проведения | ответственный за проведение,
класс |
Технологическое лидерство страныГорный: профориентационная встреча! |
Вторник
12.03. Кабинет информатики 13.00 |
Косов Д.И.
10-11 классы |
Стратегии Прочности
Ребята в интерактивном формате рассмотрят универсальные инструменты управления рисками, научится прогнозировать потенциальные угрозы и сформировать на основе анализа собственную стратегию прочности. |
четверг
14.03. 7 урок |
Данильчук Н. А.
7 класс |
Искусственный интеллект в транспортной системе | Пятница
15.03. 1 урок |
Янко Е.А.
1 класс |
Галактики. Звездные системы. Солнечная система.
Школьники узнают о современных астрономических представлениях о звездах и их развитии, изучат типы звездных систем: одиночных, двойных, тройных и кратных, их классификации по спектральным классам. |
Пятница
15.03. 1 урок |
Косов Д.Ю.
8 класс |
Готовимся к урокам с помощью нейросетиНа этом занятии ученики узнают, что такое нейросети, в чем их отличие от искусственного интеллекта, как использование инструментов на основе искусственного интеллекта может помочь в учебе, научатся работать с Гигачатом и сервисом 300.ya и научатся создавать грамотные промпты. |
Понедельник
18.03. 5 урок |
Данильчук Н.А.
7 класс |
Ароматные приключенияНа уроке школьники познакомятся с интересной и важной темой, которая затрагивает окружающий мир – эфирными маслами растений и способом их извлечения в виде ароматных вод. Получив в рамках лабораторного практикума гидролат с эфирными маслами, ученики освоят теоретические знания в области химии активных соединений, а также изучат принцип действия дистилляции (простой перегонки) |
Понедельник
18.03. 4 урок |
Быкадорова С.Н.
9 класс |
Стратегии Прочности
Ребята в интерактивном формате рассмотрят универсальные инструменты управления рисками, научится прогнозировать потенциальные угрозы и сформировать на основе анализа собственную стратегию прочности. |
понедельник
18.03. 7 урок |
Сивожелезова Ю.А.
10 класс |
Классная метавселенная. Фестивальное событие.Во вовремя события школьники будут создавать образы метавселенной своей команды и технологий будущего. Итогом события станет экскурсия по метавселенным команд, участвующих в событии. |
Вторник 19.03
1 урок |
Меркулова А.В.
2 класс |
Какого цвета море?Во время урока ребята узнают про моря с «цветными» названиями и «создадут» их опытным путем. Урок включает себя увлекательные лабораторные испытания и удивительные факты про моря. |
Вторник
19.03 2 урок |
Кириченко О.Н.
3 класс |
Стратегии Прочности
Ребята в интерактивном формате рассмотрят универсальные инструменты управления рисками, научится прогнозировать потенциальные угрозы и сформировать на основе анализа собственную стратегию прочности. |
вторник
19.03. 2 урок |
Сивожелезова Ю.А.
9 класс |
«НаноКот в мешке». Урок-играИгровая модель «верю-не верю». По стилистике проведения – биржевые торги. школьников с рядом новейших разработок в области высоких технологий и нанотехнологий. Школьники смогут развить рационально-критическое отношение к инвестиционным перспективам современной науки и техники, поддержать интуицию как один из ресурсов инновационного поведения. |
Вторник 19.03
3 урок |
Иващенко А.В.
4 класс |
«Искусственный интеллект в отраслях»школьники смогут узнать, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. |
Вторник 19.03
4 урок |
Баранов А.С.
6 класс |
Культура работы с данными?Урок позволяет сформировать представление о данных, способах работы с ними и их роли в современном мире. |
среда 20.03.
7 урок |
7 класс
Коняшкина О.А. |
«Эталонный» урокна основе самостоятельных исследований, связанных с измерением размеров тел, ребята осознают важность существования эталона единиц измерения и сформулируют требования, предъявляемые к эталону. В ходе занятия его участники опишут размеры тел без использования измерительных приборов, изготовят самостоятельно меру длины и проведут с её помощью измерения. |
среда 20.03.
7 урок |
5 класс
Цалюк Т.Н. |
БиотехНа занятии ученики приобретут теоретические знания о важности роли лимонной кислоты, участвующей в биохимических реакциях человеческого организма. Приобретут навыки работы в лаборатории и смогут самостоятельно провести анализ содержания лимонной кислоты в образцах. |
Среда 15.03
3 урок |
10 класс
Быкадорова С.Н. |
В прекрасный весенний праздник, посвященный «Международному женскому дню», ребята дошкольного отделения поздравили своих любимых бабушек и мам. Звучали теплые и искренние слова любви и благодарности для самых близких и родных.
Наши воспитанники подготовили красивые танцы, нежные и душевные песни, добрые стихи. Показали свои таланты и актерские способности.
Вместе с мамами и папами участвовали в весёлых конкурсах.
Зал был наполнен добрыми улыбками и теплотой любящих сердец.
Праздник ко дню Защитника Отечества в школе – хороший повод для воспитания у школьников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут настоящими защитниками своей Родины, своего Государства.
Учащиеся 5-11 классов сражались в интеллектуальной игре “Сила в мужестве”. Для ребят были подготовлены разнообразные вопросы по военной и патриотической тематике, вопросы по кинофильмам, саундтрекам и исполнителям.
Мероприятие проводилось с целью организации культурного досуга детей; развития двигательных навыков: силы, ловкости, быстроты, координации движений; развития умения детей слаженно работать в команде; проявления активности; воспитания чувства патриотизма, коллективизма и сопереживания.
Ребят разделили на команды, участие принимали не только мальчики, но и девочки. В ходе программы участники познакомились с историей праздника. Их ждали весёлые конкурсы на скорость и ловкость, ребята состязались в силе и выносливости, быстроте реакции. проявляли сноровку в конкурсах: «Глас командира», «Бить тревогу», «Разведчики», «Донесение в штаб» и многих других.
В нашей школе «Альтернатива» 22 февраля прошли соревнования для начальных классов, посвященные Дню защитника Отечества! Мальчики всех классов участвовали в тематических эстафетах, где проявили свою ловкость, сплоченность, трудолюбие, артистизм и умение побеждать. Участвовало две команды: «Звезда» и «Россия». А девочки активно поддерживали каждую команду. До последнего команды шли с равным счетом, но под конец вырвалась вперед команда «Звезда» и победила в соревновании. С чем их и поздравляем!!!
Школьники “Альтернатива” приняли участие в XV Международной олимпиаде “Великие реки мира”
В нашей стране продолжается Десятилетие науки и технологий. 2024 год объявлен в России Годом семьи, Годом Российской академии наук в честь 300-летия Российской академии наук. В СНГ наступающий год – Год волонтерского движения. ЮНЕСКО объявило 2024 год Годом культуры и развития. Этим и другим темам были посвящены задания олимпиады «Великие реки мира» в этом году. Учредителем олимпиады является Международная кафедра ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ» и Координационный центр САШ ЮНЕСКО региона «Москва». Организатор олимпиады – ГБОУ Школа №1411 г. Москвы.
ЧОУ СОШ «Альтернатива» уже 10 год с удовольствием участвует в этом увлекательном состязании. Старания двух команд «Альтернативы» увенчались успехом:
Команда 4 класса «Водолазы» под руководством А.В. Иващенко, Игнатовой Н.Л. стала победителем творческого и исследовательского тура и заняла 3 место в общем зачете среди 29 школ России!
Команда 8-10 -х классов стала победителем творческого тура и заняла второе место в общем зачете (среди 36 школ России и стран ближнего зарубежья), уступив лишь 1 балл победителям!